Характеристика | |
---|---|
max Брутто, кг | 36000 |
Масса тары, кг | 4300 |
Полезная нагрузка, кг | 31700 |
Объем, куб.м | 21 |
Количество вмещаемыx европаллет (1200х800 мм), шт |
Размеры внешние, мм | |
---|---|
Длина | 6058 |
Ширина | 2438 |
Высота | 2591 |
Размеры внутренние, мм | |
---|---|
Длина | |
Ширина | |
Высота |
Дверной проем, мм | |
---|---|
Ширина | |
Высота |
Цистерны (танк контейнеры) применяются при доставке и хранении жидких и сыпучих грузов, а также для сжиженных газов. Конструктивно такое оборудование включает раму-каркас и герметичную емкость, которая содержит арматуру для слива и устройства для разгрузки под воздействием давления либо силы тяжести.
Танк контейнеры для наливных грузов рекомендуют для транспортировки и хранения следующих видов грузов:
— пищевые продукты – жиры, минеральные воды, добавки, спиртосодержащие изделия (пиво, вино, водка, коньяк и др.), молочные продукты, концентраты фруктовых соков;
— промышленные грузы – горюче-смазочные вещества, нефтепродукты, сжиженные газы, химические вещества, кислоты, краски, солевые растворы, гранулированные, сыпучие вещества и т. д.
Танк контейнеры имеют ряд существенных достоинств.
Удобство и эффективность применения цистерны лучше всего проявляются при мультимодальных перевозках, когда используют несколько видов транспорта (железнодорожные составы, морские суда, грузовые автомобили). Благодаря использованию модуля типовых габаритов (в операции участвуют 20-футовые танк контейнеры) не требуется перезагрузка самого груза при смене транспортного средства. И это выгодно отличает данные цистерны от других, ориентированных только на использование совместно с автомобильным или железнодорожным транспортом. Помимо этого, данное оборудование можно разместить на площадях склада или контейнерного терминала, не предъявляя дополнительных требований к уровню подготовленности площадки.
Используя танк контейнеры, можно значительно снизить финансовые расходы на перевозку по сравнению с транспортировкой аналогичных грузов в других видах емкостей. Дело в том, что пространство в них используется максимально рационально, они способны вместить до 60 % больше, чем прочие резервуары. Разумеется, данные цистерны используются многократно, что обеспечивает экономность и простоту их эксплуатации.
Помимо прочего, танк контейнеры отличаются надежностью. Их обычно изготавливают из нержавеющей стали, не подверженной коррозии и влиянию самих перевозимых грузов. Речь идет, как правило, о стали марок 316 L, Z6CNDT 17.12, SS 316 TI.
Каркас контейнера выполняется в соответствии с нормами стандарта ISO, что гарантирует надежность при хранении и перевозке емкости. Большинство цистерн оборудовано системами слива Perolo либо Fort Vale, предотвращающими утечку содержимого. Кроме того, ряд контейнеров покрыт теплоизоляционным материалом и имеет паровую систему прогрева, что обеспечивает возможность загрузки и разгрузки даже при минусовых температурах.
Производство танк контейнеров осуществляется под надзором международных классификационных организаций. Это Bureau Veritas, Lloyd’s Register, Germanyscher Lloyd, Det Norske Veritas, SGS, ABS, Российский морской регистр судоходства и другие. Поэтому каждая из цистерн, предлагаемых нашей компанией, в свое время прошла соответствующее освидетельствование, что подтверждено документально. Тем более что данные акты обязательны для осуществления перевозок в танк контейнерах по железнодорожным магистралям России. Поэтому, оформляя договор аренды, мы предоставляем клиенту сервейерский отчет специалистов Российского регистра судоходства, в котором отражено техническое состояние оборудования. Также арендатор может отразить в документах сведения о повреждениях на момент окончания срока аренды.
В зависимости от видов перевозимых грузов существует несколько типов танк контейнеров.
ИМО 0 используется при доставке безопасных пищевых продуктов, не требующих разгрузки с использованием давления (молочные продукты, растительные масла, минеральные воды, неконцентрированные соки). Обычно такая цистерна имеет емкость от 20 до 30 тысяч литров со стенками не тоньше 2 мм, нередко оборудуется подогревом и теплоизоляцией.
ИМО 1 применяется при перевозке химических веществ. Емкость такого контейнера составляет от 14 до 30 тысяч литров, толщина стенок – от 4 до 7 мм. В случае необходимости на нем может быть установлено приспособление для верхнего слива. Диапазон рабочего давления в цистерне составляет 2.65-6 атм. Контейнер также может иметь подогрев и теплоизоляцию.
ИМО 2 предназначен для перевозки широкой номенклатуры пищевых грузов различных классов опасности, а также химических веществ, допускающих применение нижнего слива. Цистерна может иметь емкость от 21 до 30 тысяч литров с толщиной стенок более 3 мм и рабочим давлением до 3 атм. Существуют модели с теплоизоляцией, паро- и электроподогревом.