размеры, м (длина х ширина х высота) 12 х 2.4 х 2.6 | |
Объем — 76,4 м³ | |
Площадь — 28 м² | |
Палет 25-30 шт |
* Специальная цена — от 79 000 рублей
* Телефон для справок — 8800-234-94-97
В нашей стране и других государствах в сфере грузоперевозок используют несколько видов тары. Контейнер 40 футов относится к числу самых популярных из них.
Спектр грузов, для перевозки которых используется контейнер 40 футов в Москве, достаточно широк. В него входят крупногабаритные штучные товары, мелкоштучные (в упаковке), штабелированные, а также грузы без тары либо упакованные в легкую тару.
Используя контейнер 40 футов, можно осуществить безопасную и качественную доставку промышленных и продовольственных товаров, а также домашнего имущества любых габаритов при квартирном переезде. Общие условия и отдельные моменты подобных перевозок регулируются соответствующими правилами и нормами.
Контейнер 40 футов в Москве по степени востребованности можно сравнить, к примеру, если взять контейнер 20 футов. Но первый позволяет перевозить не только небольшие по массе и размерам грузы, но и объемные товары высокой жесткости.
Контейнер 40 футов имеет простую и надежную конструкцию. Все его стенки, в том числе крыша, сделаны из гофрированного металла. Это предотвращает деформирование модуля при нагрузках. А пол вымощен обработанной специальными веществами фанерой, имеющей достаточную плотность и толщину 40 см.
Транспортные и другие компании, выбирающие контейнер 40 футов в Москве, в случае необходимости могут использовать его модификации. Модуль может быть обычным (12-метровым), иметь изотермическую обшивку (термоконтейнер) и холодильную установку (рефрижераторный контейнер). Также контейнер 40 футов может быть выполнен в виде платформы со стойками или конструкцию с тентом, предназначенную для вертикальной загрузки.
Благодаря стандартным габаритам 40-футовые контейнеры можно использовать на самых различных видах транспорта – железнодорожные составы, паромы, баржи, суда, грузовые автомобили и т. д.
Также конструкция контейнера оптимизирована для использования захватывающих приспособлений погрузочных агрегатов, что упрощает смену вида транспорта. Разумеется, в данном случае речь идет о перезагрузке самого модуля без перемещения его содержимого.