Являясь одним из видов стандартного транспортного оборудования, морские контейнеры могут быть 20-ти и 40-футовыми. Следование общепринятым нормам значительно упрощает и унифицирует их обслуживание и перевозку в разных портах. А продуманная и надежная конструкция, включающая специальные захваты и двери, позволяет легко доставлять морские контейнеры не только по воде, но и железнодорожным и автомобильным транспортом, а также использовать в роли складского оборудования.
С развитием логистики постоянно совершенствуется и становится более оперативным системное обслуживание контейнеров в производственных и складских условиях. Благодаря этому покупка контейнеров окупается достаточно быстро. Сама же их стоимость зависит от многих факторов – тоннажа и объема, наличия теплоизоляции и уровня герметичности, назначения и конструкции (например, бывают платформы для перевозки определенных грузов, танк-контейнеры и др.)
Морские контейнеры 20 футов и 40 футов являются одними из самых популярных именно благодаря своим габаритам. Данные параметры оптимальны для перевозки грузов различных типов. Разумеется, морские контейнеры 40 футов могут использоваться в случаях, когда вместимость 20 футового хранилища не позволяет разместить в нем груз больших габаритов. Также они дают возможность объединять партии, которые доставляются в двух «20-футовиках»: данные типы полностью совместимы друг с другом, а также с автомобильным и железнодорожным транспортом.
Приобретая морские контейнеры 20 футов и 40 футов, предприятие делает выгодное капиталовложение. В том числе, когда речь идет о покупке изделия, бывшего в употреблении, однако находящегося в неплохом состоянии. Ведь в данном случае покупка качественного товара, который будет исправно функционировать еще не один год, обойдется значительно дешевле. Тем более что морские контейнеры 40 футов и их менее вместительные «коллеги» могут временно или постоянно «переквалифицироваться» в складские помещения.